Политика обмена и возврата продукции

Политика обмена и возврата продукции

Обмен и возврат продукции

1. Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ (Статья 18 ЗоЗПП): В случае обнаружения недостатков технически сложного товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение "существенного недостатка" товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец должен принять товар и вернуть уплаченные за него деньги, а при необходимости провести проверку качества товара, либо, в случае сомнений относительно причин возникновения дефекта, провести экспертизу качества товара.

 

2. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в офисе Продавца при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков.

При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия продажи указанные на сайте Продавца https://aventcompany.ru правила возврата и обмена Товара.

Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине: 

  • отсутствия Товара в упаковке,
  • механических повреждений или некомплекта,
  • если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром,

Товар принимается только в заводской запечатанной упаковке (исключен непосредственный доступ к товару) и при отсутствии следов использования данного Товара (б/у)

 

3. В случае возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту нуобходимо:
- при безналичном расчете:
Сообщить о необходимости возврата товара и написать письмо на фирменном бланке с указанием номера счета, суммы, причины для возврата, суммы возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
- при оплате онлайн на сайте:
Предоставить реквизиты карты с которой производилась оплата.
- при оплате наличными:
Предоставить заявление с паспортными данными на имя компании продавца с объяснением причин и суммой возврата.

 

4. Возврад денежных средств.
Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Продавца.

В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту — от 1 до 30 дней;
при перечислении на расчетный счет — от 1 до 30 дней;
при оплате наличными — возврат наличными от 1 до 7 дней.


5. Возврат или обмен товара осуществляется в офисе или на складе Продавца. Адреса и телефоны Клиент может узнать на странице официального сайта https://aventcompany.ru/pages/contact-us

 

6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии