Доставка

Доставка

Время доставки

Доставка заказа осуществляется в будние дни, с 9.00 до 18.00.

Для Вашего удобства мы сократили временные диапазоны и Вы можете выбрать один из предложенных вариантов без дополнительной платы.

По вашему желанию, за дополнительную плату, доставка заказа может осуществляться в более узком временном диапазоне и вне рамок указанного временного диапазона.


Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка кондиционеров осуществляется бесплатно, в случае покупки оборудования с монтажными работами.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД составляет 600 руб.
Стоимость доставки по Ленинградской области рассчитывается, как 600 руб. + 30 руб. / 1 км. Расстояние считается от ближайшего выезда на КАД до объекта.
Подъем на этаж осуществляется бесплатно, в случае наличия лифта. В противном случае стоимость составляет 200 руб/этаж за комплект техники (внутренний блок, наружный блок)..


Доставка в регионы РФ

Доставку в регионы РФ мы осуществляем транспортными компаниями.

Мы сотрудничаем только с крупными, стабильными и известными компаниями, такими как Деловые линии и ПЭК!

Стоимость доставки заказа с нашего склада до транспортной компании – 600 р.

Стоимость доставки в ваш регион осуществляется по тарифам транспортной компании.
Выберите из списка удобную Вам транспортную компанию, кликните на её название и воспользуйтесь калькулятором для точного расчёта стоимости доставки в Ваш регион:

Вы будете приятно удивлены тем, что доставка в другие города России может быть такой недорогой!


Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Фаянсовая, д.26 в будние дни с 9:00 - 19:00


Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.

Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". 
 

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Обращаем внимание на следующее:

- Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

- Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!

- Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., п. 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него выплаченные средства.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии